Гарантия и сервис в монобрендовом интернет-магазине Pixel

Гарантия""
365 дней гарантия от сервисного центра Pixel. В случае заводского брака возможна замена устройства на аналогичное. Проверить оставшийся срок гарантии можно в любое время, обратившись в наш сервисный центр.

Если вы в Санкт-Петербурге:

  • Secret Service

    Сеть сервисных центров Pixel

    +7 (812) 604-32-30

    Бухарестская улица, 30

    • Площадь ВосстанияБухарестская

Вы в другом городе?

Найдите ближайший официальный сервис здесь

найти

Кто может воспользоваться гарантийным обслуживанием?

Гарантия действует для всех клиентов, приобретавших устройства Pixel в нашем магазине. Если в вашей стране действуют законы о защите прав потребителей, гарантия Pixel не ограничивает ваши законные права.

Какие устройства попадают под гарантию?

Гарантия распространяется на всю оригинальную продукцию Pixel, приобретенную в нашем магазине. Подделки и устройства, ввезенные неофициальным путем, гарантийному обслуживанию не подлежат.

Что делать, если устройство сломалось?

При выявлении неисправности вы можете обратиться в наш сервисный центр, где специалисты проведут диагностику. В зависимости от ситуации возможен гарантийный ремонт или замена устройства.

Часто задаваемые вопросы о гарантии на Pixel

  • Какой срок гарантии на устройства Pixel?

    На оригинальные устройства Pixel, приобретенные в нашем магазине, предоставляется официальная гарантия сроком на 365 дней. В течение этого периода сервисный центр Pixel бесплатно устраняет заводские неисправности или, в случае невозможности ремонта, предлагает замену на аналогичное устройство.

  • Какие неисправности покрывает гарантия?

    Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты, вызванные заводским браком или сбоями в работе устройства, не связанными с неправильной эксплуатацией. Например:
    Проблемы с дисплеем (выгорание пикселей, некорректная цветопередача).
    Ошибки в работе системы (самопроизвольные выключения, зависания).
    Проблемы с зарядкой (дефекты аккумулятора, разъема питания).
    Поломки, возникшие из-за скрытых производственных дефектов.
    Не покрываются гарантийным обслуживанием механические повреждения, попадание влаги, использование неоригинальных аксессуаров, а также попытки самостоятельного ремонта.

  • Что делать, если устройство сломалось в течение гарантийного срока?

    Если в течение гарантийного срока у вас возникли проблемы с устройством:
    Обратитесь в наш сервисный центр, чтобы провести диагностику.
    При наличии заводского брака сервисный центр Pixel выполнит ремонт или заменит устройство.
    В случае невозможности ремонта может быть предложен обмен на аналогичную модель.
    Перед обращением в сервис рекомендуется сохранить все оригинальные комплектующие, документы и упаковку.

  • Как проверить срок гарантии на мое устройство?

    Срок гарантии можно проверить несколькими способами:
    в документации, выданной при покупке;
    через официальный сервисный центр, сообщив серийный номер устройства;
    в личном кабинете на сайте магазина, если устройство приобреталось онлайн.
    Если у вас нет документов, но устройство было куплено у нас, мы постараемся найти информацию по базе продаж.

  • Распространяется ли гарантия на аксессуары и товары других брендов?

    Гарантия Pixel действует только на фирменные устройства. На аксессуары и продукцию сторонних производителей распространяется гарантия от их производителей. Условия и срок гарантии указаны в сопроводительной документации или на упаковке товара. Если у вас возникли вопросы по обслуживанию таких товаров, вы можете уточнить детали у нашего менеджера.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.